Безлимитные тарифные планы

Тарифные планы без ограничения трафика. В тарифном плане указана стоимость абонентской платы за календарный месяц. Ограничения доступа к некоторым ресурсам осуществляются согласно законодательству Республики Казахстан.
Оптимальный
5000
/ за Месяц
Загрузка от 10 до 25 Мбит/с
Выгрузка до 10 Мбит/с
Ночь (c 01.00-06.00)
Загрузка от 10 до 35 Мбит/с
Тех. поддержка с 7.00 до 23.00
Подключить
Оптимальный +
6500
/ за Месяц
Загрузка от 20 до 35 Мбит/с
Выгрузка до 10 Мбит/с
Ночь (c 01.00-06.00)
Загрузка от 10 до 50 Мбит/с
Тех. поддержка с 7.00 до 23.00
Подключить
Бизнес
от 25000
/ за Месяц
Загрузка до 35 Мбит/с
Выгрузка до 10 Мбит/с
Личный менеджер-консультант
технической поддержки
Тех. поддержка 24/7
Подключить

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Как с вами связаться?

Вы можете связаться с нами следующими способами:
по телефону +7 (776) 003-0555
по электронной почте mail@enigma.kz
позвонить или написать в WhatsApp
позвонить или написать в Telegram
через форму обратной связи

Как мне узнать о новостях и акциях компании?

С актуальными новостями и акциями компании вы можете ознакомится на сайте компании Enigma.kz в разделе “Наш блог”

Сколько стоит подключение к сети Энигма Телеком?

C 01.03.2022 cтоимость подключения для физических лиц (за исключением ИП) составляет 25000 тенге. В эту сумму включены предоплаченные 15 календарных дней. Начиная с 16 дня вы оплачиваете сумму соответствующую Вашему тарифному плану.

С 01.03.2022 стоимость подключения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 35000 тенге. Стоимость абонентского обслуживания 25000 тенге за 1 календарный месяц.

Оборудование, устанавливаемое на территории клиента, передаётся на ответственное хранение (аренду) на время предоставления доступа к сети. Оборудование принадлежит в полном объёме ТОО “ЭнигмаТелеком”.

Возможно ли подключение по моему адресу?

В большинстве случаев подключение возможно, но для точного определения требуется выезд сотрудника.

Что такое безлимитные тарифные планы?

Безлимитные тарифные планы не предполагают учет скаченного или загруженного трафика. Ограничивается скорость согласно вашему тарифному плану. Доступ к некоторым ресурсам может быть заблокирован по требованию государственных органов РК, независимо от тарифного плана.

Как мне оставить заявку на подключение?

Заявку на подключение можно оставить нижеследующими способами:

  • написать сообщение в WhatsApp
  • позвонить на номер +7 (776) 003-0555
  • заполнить и отправить форму на этой странице 

Сколько времени занимает подключение?

При наличии технической возможности, типичное подключение занимает не более 2 часов.

Как происходит подключение?

При наличии подтвержденной  выездным специалистом нашей компании технической возможности, мы заранее созваниваемся с абонентом, обычно за один день до проведения монтажных работ. В день установки монтажная группа дополнительно, за 3 часа, созванивается с будущим абонентом. Если все в порядке, монтажная группа приезжает на место установки для проведения работ.

На крышу, либо на иное возвышение, устанавливается радиомаршрутизатор. Далее, спускается кабель типа “витая пара” в жилое помещение. Производится установка сетевых разъемов и донастройка оборудования, если требуется.

Вы в сети…Поздравляем!

Могу ли я подключить несколько устройств к сети в доме?

Вы можете подключить несколько устройств с помощью:

  1. Сетевого коммутатора
  2. Сетевого маршрутизатора
  3. Сетевого маршрутизатора со встроенной точкой доступа WiFi

Подключение устройств с помощью коммутатора.

Если у вас есть задача подключить несколько устройств (например компьютеров) вы можете использовать сетевой неуправляемый коммутатор. Это устройство содержит от 5 портов Ethernet, в которые вы можете подключить свои устройства исключительно с помощью специального сетевого кабеля. Неуправляемый коммутатор – устройство не дорогое и “без мозгов”, то есть не содержит операционной системы.

 

Подключение устройств с помощью маршрутизатора

Вы можете подключить несколько устройств, с помощью специального сетевого кабеля, используя сетевой маршрутизатор. Маршрутизатор, упрощенно, отличается от коммутатора наличием наличием “мозгов”, то есть операционной системой. Здесь вы можете настроить безопасность в сети, разрешения, антивирусы, торрент-качалки и прочее.

 

Подключение устройств с помощью маршрутизатора  со встроенной точкой доступа WiFi

Все то же самое, что и в пункте выше, только в данном маршрутизаторе встроена точка беспроводного доступа. К такому сетевому устройство вы можете подключить не только кабельную сеть, но и организовать беспроводное подключение, например смартфона, ноутбука, телевизора (если есть встроенный модуль WiFi), телевизионную приставку и прочие устройства.

Можно ли подключиться после 19 ч. или/и в выходные дни?

Подключение после  19 часов возможны в промежутке дат с 1.05.2022 – по 1.09.2022. Долгота светового в этот период составляет не менее 13 часов 30 минут. Заход солнца в этот период не ранее 19 часов 25 минут.

Доплата за вечернее время в будние дни составляет 3500 тенге. Если подключение происходит в вечернее время в выходной день доплата составляет 6000 тенге.